08:11

Хм.

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Судя по тому, что я вижу в новостных лентах, за время моего отсутствия в сети, я пропустила обсуждение закона о легализации ношения огнестрельного оружия и какой-то прикол про драконов, видимо, из последнего сезона «Игры престолов». Про ношение оружия.... они это серьёзно? :nea:
Кое-что хочется вынести отдельно:

Дайте ка я вам на пальцах разъясню, в чем потенциальная опасность короткоствола на руках у каждого. Во-первых, пистолет - один из самых техничных видов оружия. Для того, чтобы нормально уметь обращаться с пистолетом, надо долго и муторно, сжигая патроны и деньги, тренировать обработку спуска, удержание, стойку. Без всего этого на подкорке, все выпущенные пули в экстренной ситуации уйдут куда угодно, но только не в нападающего. А пули из нарезного оружия летят далеко, и в кого прилетят - хороший вопрос. Вы видели когда нибудь людей, тренирующихся с разрешенными сейчас резинострелами? Как минимум 95% владельцев в лучшем случае раз в год коробку-другую патронов на бабахинге сожгут. Плюс надо еще тренировать выхват, скорость наведения и это вот все. Во-вторых. Пистолет сам по себе не поможет. Если мозгов мало - только придаст самоуверенности, что усугубит ситуцию. Самооборона - это не ношение пистолета, но целый комплекс правильного поведения, оценки ситуации, психологическая устойчивость в стрессовой ситуации. Ну и в человека нужно еще суметь выстрелить. Это очень сложно. Без всего этого владелец пистолета в лучшем случае передаст оружие в безвозмездное пользование третьим лицам, в более плохом - получит при этом серьезные повреждения, в худшем - расстанется с жизнью.
Короче, по мне так, если и разрешать хранение и ношение - так только если ты КМС по стрельбе. Иначе, это будет опасной игрушкой для тебя и окружающих. // С уважением, член ФПСР/IPSC

(с)
из ленты ВКонтакте


Как человек, в своё время обучавшийся стрельбе из пистолета, могу подписаться под каждым словом, лучше всё равно не скажу, - это действительно нудная и многочасовая работа с оружием, а при отсутствии регулярных тренировок, навыки теряются довольно быстро.... не говоря уже о необходимости выстрелить в человека и отсутствии возможности как следует прицелиться... так что не-не-не, это крайне неудачная идея, как мне кажется.

@настроение: ...эфир в режиме ожидания (с)

@темы: обо всем на свете, Я и моё второе Я, цитаты, Локи, может не надо?... (с), Двад­цать пять под­да­тых де­сан­тни­ков с ку­хон­ным обо­рудо­вани­ем на­пере­вес – это смеш­но, но ров­но до пер­во­го уда­ра ско­вород­кой (с)

Комментарии
05.09.2017 в 10:09

СЕЯТЕЛЬ АНГСТА (c)
Я видимо тоже много пропустила... пислет в руках держала несколько раз: дважды стреляла под присмотром родителей по мишеням, и еще пару раз начищала экспонаты из музея вещественных доказательств х)

УмеЛА стрелять из пневматики и учавствовала в соревнованиях, но с падением зрения упали результаты и фсё(

Пистолетом защищаться смогу разве что как тяжелым предметом, который можно швырнуть в противника х) так что да, согласна с оратором и тобой)))
05.09.2017 в 17:41

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Imago-onnanoko,
так что да, согласна с оратором и тобой)))
К сожалению, далеко не все такие сознательные... так что, чисто теоретически, у нас тут будет настоящий Дикий Запад, если ношение огнестрельного оружия всё-таки легализуют :guns:

УмеЛА стрелять из пневматики и учавствовала в соревнованиях
Ух ты, здорово как! А я вот из пневматической винтовки периодически постреливаю на даче, когда никого из соседей нет.

Музей вещественных доказательств? Это где такой?
05.09.2017 в 17:59

СЕЯТЕЛЬ АНГСТА (c)
Игельс, все просто фильмов (американских) насмотрелись и думают, что это типа и ребенок сможет, но зато ребенок при этом будет защищен пушкой. Помню идиотскую "акцию" в Ташкенте, когда перед выборами одного и того же президента (то есть он до самой смерти так и был президентом, зачем вообще выборы были, я так и не поняла) проводилась плановая амнистия, когда возрастала преступность просто мгновенно! То есть перед каждой такой волной школьникам рекомендовали тренороваться быстро бегать, а школьницам носить газовые баллончики. Так я единственный раз использовала его просто интереса ради и сама чуть не пала жертвой перцового суицида (непередаваемые ощущения). Он мне нах не нужен был, я быстро бегала х)

Музей вещественных доказательств? Это где такой?
На кафедре судебной медицины в универе в Томске. Это типа была часть занятий в кружке по криминалистике... и так отрабатывались двойки и прогулы... нам даже перчатки не выдавали (а свои мы постоянно забывали купить). То есть ты такой подходишь к стэнду, бережно снимаешь с его креплений пистолет, из которого когда-то кого-то убили и протираешь с него пыль... Без перчаток, оставляя на нем уже свои отпечатки, да. :gigi:
Зато сколько заточек я бережно раскладывала по цветам и размерам, прям любо дорого было смотреть :alles:
06.09.2017 в 17:45

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Imago-onnanoko,
М-да, ничему жизнь людей не учит... ну надеюсь, что у нас ношение огнестрельного оружия всё-таки не легализуют.

Блин, я постоянно забываю, что ты медик, и тебе по специальности положено посещение подобных музеев :gigi:
Без перчаток, оставляя на нем уже свои отпечатки, да.
Ага, для истории )))

Зато сколько заточек я бережно раскладывала по цветам и размерам, прям любо дорого было смотреть
Коллекция )))
Аааа, не знаю, почему, но я себе представила Гектора, любовно раскладывающего в ящике с нижним бельём свою коллекцию заточек :lol:
06.09.2017 в 20:06

СЕЯТЕЛЬ АНГСТА (c)
Игельс, да... обидно было бы самоубиться во время самозащиты х)

Да, первый сезон Шерлока как раз пришелся на 4 курс, когда я собственно и проходила судебку, так что как-то совпало)))

Гектор бы стал возиться с заточками? Он жеж вроде больше по огнестрельному. Да и мне всегда казалось, что заточка - оружие зэков

08.09.2017 в 06:07

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Imago-onnanoko,
Ага, глупая нелепая смерть Х)

Во, повезло тебе как! ))) У меня Шерлок совпал только с поездкой в Лондон.)

Заточка действительно оружие зэков, но мало ли у кого какие причуды... и вообще, мы же не знаем наверняка, может, это вообще Питера коллекция :gigi: Или просто у Гектора такое вот нестандартное хобби )н
08.09.2017 в 08:03

СЕЯТЕЛЬ АНГСТА (c)
Игельс, у меня ШХ не совпал с поездкой в Лондон, зато потом она совпала со съемками 3с (до сих пор считаю, что косвенно виновна в том, что он оказался убогим)

Заточки в Томске особый вид локального искусства (вокруг города немало тюрем), поэтому страшилки про беглых каторжников шастащих по лесам отчасти и правда. Гектор мог бы тренироваться в их изготовлении на всякий случай,
полагая что рано или поздно его поймают )))