Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Давно пора было это сделать... специальную «флудильню» для ТороЛоков (ну и КрисоТомов тоже) :crzfan:
А то порой очень интересные и конструктивные дискуссии получаются, и не хотелось бы их терять. Так что вот :crznope: Буду поднимать время от времени.
Вход свободный ;-)



Пока подыскивала подходящую картинку в своих кладовых, обнаружила, что картинок не шекспировскую тематику стало явно больше, чем на марвеловскую... однако :alles:

@настроение: ...Потому что мы банда! (с)

@темы: картинки, Тор/Локи, NB, Локи, может не надо?... (с), Локи, ПЧ, Развлечения, Флуд, Тор

Комментарии
17.10.2012 в 15:23

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
= сонный ёжик =, уря! Будем флудить! Мы с тобой закончили на том, что Локи на самом деле очень коварен и в нем нету и капельки искренности, а Тор его все равно любит, потому что Тор в Мидгарде обрел дзен)
17.10.2012 в 15:54

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Шинигами-сама,
Да здравствует флуд! :crzfan:
Не, Локи коварен не по природе своей, а в силу обстоятельств. А теперь он обижен на весь мир и Тора, в первую очередь. Возможно, когда-нибудь, если Тору хватит терпения выдержать все локины выходки, он и успокоится, но сейчас, мне кажется он будет пакостить. От души так пакостить.)
17.10.2012 в 16:25

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
= сонный ёжик =, для коварства ему дан ум, а для обидчивости - нервы слабенькие. Я думаю, что его и баловали не в меру, он все же вырос эгоистом. Поэтому и все эти обидки. Ведь по сути, получив власть, он заскучал. Ему не это надо было.
17.10.2012 в 16:35

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Шинигами-сама,
Думаешь, баловали? А мне кажется, наоборот, не доследили. В том смысле, что или совсем забили на младшего сына, или были с ним чересчур строги. О да, ум у него есть, есть и смекалка... и нервишки))

Ведь по сути, получив власть, он заскучал.
Воот! Я когда продумывала свой торолок, который так и не начала, у меня там Локи получил власть, но быстро заскучал, и поэтому Тор отправился с ним в Мидгард, где Локи помогал Мстителям (точнее, Старку)... лишь потому, что ему было интересно. Вот)
17.10.2012 в 17:10

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
= сонный ёжик =, вполне могли и баловать, потому что все начало фильма делали упор на том, что они равны. И Локи именно обломался, не получив трона. Тор - избалован, я думаю, что даже из чувства вины Локи тоже баловали. К тому же мама и папа не так уж и заняты на ста работах)) Так что выдовали им двоим внимания поровну)
Другое дело, что способности у них разные. И Локи, имея склонности не к маханию молотом, а к магии, хотел быть, как брат! И ломал себя частично, чтобы походить на него. Тогда, я думаю, и начали проявляться его вот такие хитрые и пакостливые черточки. Хочу, но не могу.
17.10.2012 в 17:16

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
thorcommunity.diary.ru/p181616871.htm - Локи с рукой почти по локоть в собственно рту такой милый)))) И не скажешь, что он бяка такая, когда подрастет!
17.10.2012 в 17:42

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Шинигами-сама,
Ох не знаю, я всё равно склоняюсь к мысли, что большей частью здесь вина родителей. Ну и ётунская кровь (если брать марвеловский канон) даёт о себе знать... И потом, зачем было врать? Почему нельзя было сказать, как есть? Ложь порождает ложь, это давно известно.

хотел быть, как брат! И ломал себя частично, чтобы походить на него.
М-м, не соглашусь. Локи никогда не любил действовать силой, предпочитая более витиеватые, так сказать, тропинки.) Не думаю, что он хотел быть похожим на брата. Равным, да. Но по-своему равным.

Да, видела этот арт.) А мелкие все хорошенькие)))
17.10.2012 в 17:47

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
что большей частью здесь вина родителей
Только от части. Просто я не верю, что над ним там измывались и воспитывали аки Золушку.

Локи никогда не любил действовать силой, предпочитая более витиеватые,
А вот и не соглашусь! Кто на Йотунов полез с шестом? Если бы всегда выбирал витиеватые, то остался бы дома с гриппом))
17.10.2012 в 17:52

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Шинигами-сама,
Они не в прямом смысле издевались. Когда над тобой чересчур трясутся, это тоже плохо, по себе знаю((

А это он от обиды. Я ж не говорю, что он принципиально не использовал силу. Скажем так, он предпочитал сначала попробовать менее... э-э... кровопролитный способ))
17.10.2012 в 17:56

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
предпочитал сначала попробовать менее... э-э... кровопролитный способ
Локи-дипломат? Ммм, мне нравится эта идея.

Когда над тобой чересчур трясутся, это тоже плохо, по себе знаю(( Ты и Локи, как сказать, разные люди. А разные люди по-разному реагируют на одни и теже раздражители. Поэтому, можно и говорить о том, что и Локи, и Тору реально отвешивали равное кол-во любви и внимания, но Локи было маловато. И только. Он так ощущал.
17.10.2012 в 17:57

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
оффтопом - я баиньки, завтра продолжим)) постараюсь раньше прийти))
17.10.2012 в 18:04

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Шинигами-сама,
Локи дипломат, да-а :-D

Ну. Наверное. В смысле, наверное, по-разному.))
Да, внимания ему явно было мало))

Давай, я тоже ложусь уже :yawn:
18.10.2012 в 16:21

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
= сонный ёжик =, давай лучше Тора обсудим) Какой у него добрый взгляд большой собаки))
19.10.2012 в 02:14

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Шинигами-сама,
Да куда уж без него! А то всё мелкому косточки перемываем))
Тор, да... он сам как большая собака) Сильная, но добрая. И верная, думается мне :hmm:
19.10.2012 в 04:06

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
читать дальше

Хи-хи) Что-то такое?
19.10.2012 в 04:38

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Шинигами-сама, Прелесть какая! Вот, кстати, да, что-то типа этого)
19.10.2012 в 13:32

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
= сонный ёжик =, мне вот не нравится, что из Тора везде делают такого недалекого мальчика. Может по началу он и такой, но он больше эгоцентрист, а вот после возвращения в Асгард, он явно повзрослел. Поэтому, когда его описывают деревенщиной с молотом, а Локи ПМСную капризулю, меня коробит.
19.10.2012 в 19:03

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Шинигами-сама,
Хех. А тебе это не напоминает классический «штамповый» бьякурен?)) Там та же ситуация. И да, при всей моей любви к Локи, называть Тора дураком я бы не стала. Немного самовлюбленный, да, но он повзрослел. И потому очень коробит, когда из него делают безмозглого варвара.
20.10.2012 в 18:52

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
А тебе это не напоминает классический «штамповый» бьякурен?
Слушая, если честно, то бьякурены это вообще первые фики, которые я начала читать. Это было очень давно, поэтом я не могу вспомнить. Но да, там что-то такое было. Что Ренджи туповатый, грубый и сильный, а Кучики весь из себя.
Да в общем штампов полно, просто они востребованны, читаются.
20.10.2012 в 18:59

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Шинигами-сама,
А, ну ничего.) Просто в бьякуренах то же самое было.
штампов полно, просто они востребованны, читаются
Ведь каждый штамп - это чей-то кинк?))) Хотя иногда без штампов не обойдешься. Сама ими грешу :rolleyes:
20.10.2012 в 19:17

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
= сонный ёжик =, нет, ну конечно не обойтись без штампов просто потому что все уже придуманно до нас. Но их можно обыграть. Мне очень жаль, что низкопробные рейтинговые фики не то, чтобы преобладают, а создают чуть ли не основу фандома. Вот откуда ноги растут у туповатого Тора и фиялочного Локи)

Хочу тексты про двух мужчин!)) Например, как "выковать бурю")
20.10.2012 в 19:24

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Шинигами-сама,
Увы, так оно и есть, поэтому каждый новый текст я открываю с опаской, особенно, если заявлен рейтинг :-/

Я тоже хочу. Но нету. «Буря» это вообще шедевр, имхо. Попробую по закладкам порыться, вдруг я забыла про какой хороший текст?...
Не помню, я тебе «Хижину в лесу» советовала? Там очень атмосферный КрисоТом.
20.10.2012 в 19:27

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
= сонный ёжик =, хижина прочитана, слушай, а "когда мы были богами" продвигается? а то у меня вроде только до 6-ой главы. Авторы всегда долго втягиваются в текст, корявый он какой по началу, зато потом - вкусняша. Я просто по другому фандому их оцениваю)
20.10.2012 в 19:32

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Шинигами-сама,
Эх. Тогда можно ещё «Эргономику» почитать. Там типичная АУшка, но мне понравилась.))

Не знаю, я не слежу. Но вроде бы, недавно выкладка была, если я не путаю :hmm:
20.10.2012 в 19:37

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
= сонный ёжик =, и ее читала, там же вроде Крисотом. Люблю Крисотомы)))) Там реже фиялки бывают. Хотя... корявые ручонки кинкописцев и туда дотянулись)
20.10.2012 в 19:42

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Шинигами-сама,
Да, КрисоТом. Эх, нечем мне тебя порадовать :crznope: Но я всё равно покопаюсь...)
20.10.2012 в 19:45

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
20.10.2012 в 19:46

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
Поищи))
Но мы отошли от темы!)) Мы же должны обмывать косточки Локи и Тору)
20.10.2012 в 19:47

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Шинигами-сама,
см. комментарий выше)
А у меня это часто случается, что я от темы отхожу :crztuk:
21.10.2012 в 09:43

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
Плиты читала и как-то не вдохновило. ПВП какое-то)))
Второе не читала, утащу к себе в очередь на чтение в е-бук свой)