Надо избавляться от привычки теребить волосы, в частности, - ерошить чёлку, поскольку после посещения парикмахерской я и так, по мнению коллег, выгляжу, в лучшем случае, лет на шестнадцать, и стоящие дыбом волосы отнюдь не добавляют мне серьёзности. Не то что бы это было проблемой... но тем не менее. Так-то я в последнее время хожу всё больше в платьях/юбках, но это не отменяет того факта, что порой мне хочется весьма грязно выругаться или закинуть ноги на стол.

На работе очередной апокалипсис.
Всю неделю приходится заниматься адаптацией некой программы к нашей работе. Сказать, что я не получаю от этого процесса удовольствия, - значит, ничего не сказать. Работать адекватно это чудо программистской мысли отказывается, более того, - ухитряется временами подвесить и саму систему, из-за чего приходится раз за разом выискивать ошибки и пытаться их исправить совместно с программистами. А результат с нас трясут, разумеется, немедленно. Инженер. Трудно быть богом (с).

По приезду с работы хочется только одного - спать. Бороться с этим фактом нет ни сил, ни, что гораздо хуже, - желания. Сегодняшний вечер - единственное за всю неделю исключение.

Единственная отдушина во всем этом аду, - занятия по английскому, куда я пусть и с боями, но хожу. Не могу сказать, что это легко, но - интересно, в отличие от института, куда мне, к слову, ехать завтра с раннего утра. Чтобы хоть как-то уложить в голове новую информацию, приходится заниматься дома, разбирая не только домашнее задание, но и делая пометки в многочисленных своих блокнотах. Надеюсь, ещё немного и я достану из тумбочки незаконченный перевод и буду применять полученные знания уже к конкретному тексту.

Хочу уже скорее в отпуск.