В самом начале обозначается время действия, - 1919 год, - я сразу же вспоминаю, сколько лет пройдет с этого момента, прежде чем Максим Исаев превратится в Макса Отто фон Штирлица, каким мы его знаем по «Семнадцати мгновениям весны», и мне становится страшно. Потому что я, очень не люблю истории, охватывающие большой временной промежуток, - есть них что-то с одной стороны, очень светлое, но с другой стороны, - очень грустное. Я и книги про молодого Макса Отто не читаю по той же причине. Впрочем, интересно же пройти с персонажем от самого начала и до конца, и посмотреть, как он меняется, как превращается в того самого Штирлица. Так что придется смотреть, тем более, что товарища Страхова за эту роль неоднократно хвалили. И читать, - будет лишний повод вспомнить историю России ХХ века.
Исаев (Молодость Штирлица):
Воспользовавшись рабочей и творческой передышкой, решила хотя бы начать смотреть «Исаев (Молодость Штирлица)», а то уже несколько месяцев собираюсь, но никак не соберусь... и с первых же кадров, вспоминаю, почему.
В самом начале обозначается время действия, - 1919 год, - я сразу же вспоминаю, сколько лет пройдет с этого момента, прежде чем Максим Исаев превратится в Макса Отто фон Штирлица, каким мы его знаем по «Семнадцати мгновениям весны», и мне становится страшно. Потому что я, очень не люблю истории, охватывающие большой временной промежуток, - есть них что-то с одной стороны, очень светлое, но с другой стороны, - очень грустное. Я и книги про молодого Макса Отто не читаю по той же причине. Впрочем, интересно же пройти с персонажем от самого начала и до конца, и посмотреть, как он меняется, как превращается в того самого Штирлица. Так что придется смотреть, тем более, что товарища Страхова за эту роль неоднократно хвалили. И читать, - будет лишний повод вспомнить историю России ХХ века.
Но «Отчаяние» меня прочесть никто не заставит!...
В самом начале обозначается время действия, - 1919 год, - я сразу же вспоминаю, сколько лет пройдет с этого момента, прежде чем Максим Исаев превратится в Макса Отто фон Штирлица, каким мы его знаем по «Семнадцати мгновениям весны», и мне становится страшно. Потому что я, очень не люблю истории, охватывающие большой временной промежуток, - есть них что-то с одной стороны, очень светлое, но с другой стороны, - очень грустное. Я и книги про молодого Макса Отто не читаю по той же причине. Впрочем, интересно же пройти с персонажем от самого начала и до конца, и посмотреть, как он меняется, как превращается в того самого Штирлица. Так что придется смотреть, тем более, что товарища Страхова за эту роль неоднократно хвалили. И читать, - будет лишний повод вспомнить историю России ХХ века.